Практикум по Tone of voice от копирайтера Apple и Coca-Cola
2025-10-29 14:38
Пермские специалисты креативных индустрий получат шанс погрузиться в мир брендинга на практикуме «Tone of voice, или как бренду говорить с людьми, чтобы выделяли, помнили и выбирали». Встречу проведёт копирайтер и креативный директор Академии коммуникаций Word shop Ирина Зверева.
Ирина Зверева — копирайтер и креативный директор, преподаватель Академии коммуникаций «Вордшоп». Она стала одним из создателем tone of voice для Apple, Coca-Cola, Audi, Mazda, Samsung и российских компаний — Русское море, МТС, Билайн, KFC (Ростикс).
Практикум будет полезен для тех, кто работает с коммуникациями бренда: стратегов, маркетологов, владельцев бизнеса, копирайтеров и креаторов. Попасть на встречу с экспертом можно бесплатно — нужна регистрация (ссылка).
Для участников это возможность:
узнать, как даже небольшим брендам формировать собственный стиль коммуникаций;
разобрать кейсы, где тон голоса брендов стал ключевым инструментом успеха (или провала);
– попрактиковаться в создании слоганов и текстов разных стилей.
Встречу с экспертом для пермских брендов организует Фонд креативных индустрий Пермского края. Она состоится в Центре городской культуры 1 ноября в 12:00.