Новости

Практикум по Tone of voice от копирайтера Apple и Coca-Cola

2025-10-29 14:38
Пермские специалисты креативных индустрий получат шанс погрузиться в мир брендинга на практикуме «Tone of voice, или как бренду говорить с людьми, чтобы выделяли, помнили и выбирали». Встречу проведёт копирайтер и креативный директор Академии коммуникаций Word shop Ирина Зверева.

Ирина Зверева — копирайтер и креативный директор, преподаватель Академии коммуникаций «Вордшоп». Она стала одним из создателем tone of voice для Apple, Coca-Cola, Audi, Mazda, Samsung и российских компаний — Русское море, МТС, Билайн, KFC (Ростикс).

Практикум будет полезен для тех, кто работает с коммуникациями бренда: стратегов, маркетологов, владельцев бизнеса, копирайтеров и креаторов. Попасть на встречу с экспертом можно бесплатно — нужна регистрация (ссылка).

Для участников это возможность:

  • узнать, как даже небольшим брендам формировать собственный стиль коммуникаций;
  • разобрать кейсы, где тон голоса брендов стал ключевым инструментом успеха (или провала);
  • – попрактиковаться в создании слоганов и текстов разных стилей.

Встречу с экспертом для пермских брендов организует Фонд креативных индустрий Пермского края. Она состоится в Центре городской культуры 1 ноября в 12:00.