Новости

Rammstein и Гладиатор: одежду пермского дизайнера международные эксперты сравнили с брендом Supreme

В Санкт-Петербурге с 8 по 10 октября состоялась Международная конференция по креативной экономике RICS, где ярким событием стал питчинг российских проектов иностранным партнерами. Пермский край представил бренд «ИстинаВнутри» и его основатель — художник и дизайнер Игорь Горячев.

RICS — международная конференция по креативной экономике, где бизнес из регионов России может представить свои продукты. В этом году на события RICS собрал представителей из 33 стран, 1500 участников и свыше 300 российских компаний.

От Пермского края в конференции участвовали региональный Фонд креативных индустрий и бренд «ИстинаВнутри» Игоря Горячева, который во время питчинга проектов представил экспертам коллекции одежды бренда.

В рамках питчинга у каждого участника было всего 5 минут, чтобы рассказать о своих проектах международным экспертам. За это время пермский дизайнер представил 100 слайдов с видами десятков коллекций одежды, мерча и творческих коллабораций. Вот только несколько из презентованных коллекций:

  • «Гладиатор» — монохромная коллекция, где дизайнер переосмыслил костюм Цезаря из культового фильма «Гладиатор»;
  • COCA — свитшоты и лонгсливы, на которых узнаваемый логотип Кока-Колы собран из названий бренда на разных языках в процентном соотношении по числу верующих в разные конфессии — христиан, мусульман, индуистов, буддистов и иудеев;
  • RAMMSTEIN — линейка худи и кардиганов, где художник соединил в принте знаменитый альбом Sehnsucht («Тоска») группы Rammstein с изображением философа Фридриха Ницше.

«Вся моя одежда наполнена смыслом. Потому что люди покупают не просто одежду. Люди покупают ни «Что», люди покупают «Зачем», — говорит Игорь Горячев.

Эксперты и участники конференции RICS уже запросили у Фонда креативных индустрий Пермского края контакты пермского дизайнера для возможного запуска совместных проектов и продаж через свои каналы.

Оценку коллекциям пермского дизайнера дал Фуад Али – член жюри питчинга, сооснователь и креативный директор Duette Studio креативной лаборатории в Дубае:

«Ты стараешься быть особенным, непохожим, своим — но в то же время вне досягаемости. И в этом ты точно уловил суть игры, саму философию стрит-стиля. Это культура, которая никогда не стремилась стать мейнстримом, но всё равно им стала — не потеряв при этом своей закрытости и магнетизма.

Есть ещё один путь: оставаться редким, но при этом вызывать желание прикоснуться. Для этого тебе нужно ездить по миру — на фестивали, куда ты будешь привозить свою “религию”, чтобы люди могли почувствовать, что значит быть частью этого».

Ещё Фуад Али сравнил пермский бренд «ИстинаВнутри» с нью-йоркским Supreme – брендом одежды, ставшим символом современной уличной культуры

благодаря ограниченными выпусками товаров, создающими ажиотаж, и коллаборациями с люксовыми и стритвир-брендами, такими как Louis Vuitton и Nike. Эксперт пригласил пермского дизайнера приехать на Ближний Восток и принять участие в фестивале уличной культуры Sole DXB и фестиваль неокультуры BRED в Абу-Даби.

Полезные ссылки