Практикум от креативного директора и копирайтера, которая работала с Apple, Audi, Mazda, Coca-Cola, Mars, Samsung, Русское море, МТС, Билайн, Балтимор, Пепсико, KFC (Ростикс), Vichy и другими брендами и пишет «как Боженька». Подойдет всем, кто так или иначе строит коммуникацию бренда с аудиторией. В программе практикума - возможность поупражняться в стилях и приёмах для слоганов и текстов.
Ирина Зверева. Копирайтер и креативный директор, учит бренды разговаривать, а людей - копирайтингу в академии коммуникаций Вордшоп. Не работала разве только с сигаретными брендами и сталепрокатными производствами, а так, если коротко, то с Apple, Audi, Mazda, Coca-Cola, Mars, Samsung, Русское море, МТС, Билайн, Балтимор, Пепсико, KFC (Ростикс), Vichy и другими.
Подойдет всем, кто так или иначе строит коммуникацию бренда с аудиторией: стратеги, маркетинг, владельцы, копирайтеры, креаторы.
Разберутся с тем, зачем брендам огромным, большим и маленьким свой собственный стиль речи и вокабуляр, и откуда его брать; посмотрят и разберут кейсы, где tone of voice играет важную роль, или, наоборот, все про него забыли; поупражняются в стилях и приёмах для слоганов и текстов.